Юридическая компания «Юрайт» (г. Москва)
Задача:
Повысить конверсию существующего сайта и обеспечить эффективное управление бюджетом контекстной рекламы.
Результат:
- Проанализированы конкурентные преимущества Заказчика.
- Сформулировано УТП (уникальное торговое предложение) и на сайте создан закреплённый по месту на экране баннер под это торговое предложение.
- Созданы целевые страницы под каждую из групп запросов по контекстной рекламе.
- Написаны тексты наглядно описывающие предлагаемые услуги.
- Созданы страницы отзывов и судебных решений по выигранным делам.
- Проведена работа над текстами объявлений.
В результате CTR объявлений вырос более чем в 2 раза, существенно возрос объем звонков в компанию с сайта, увеличилось количество заказов услуг Заказчика.